Специальные условия для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
На территории образовательного учреждения ведётся видеонаблюдение.
Таблички с названием учреждения на входе в здание продублированы табличками, исполненными шрифтом Брайля
Для обслуживания инвалидов в здании, в помещениях достаточно места для передвижения на кресле-коляске.
Санитарно-гигиеническое помещение, расположенное на 1 этаже, доступно для всех категорий инвалидов и оборудовано кнопкой вызова дежурного персонала.
Специально-оборудованные кабинеты:
Специально оборудованные кабинеты не предусмотрены
Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
Оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, , приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в школе нет.
Библиотека, приспособленная для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
Библиотека расположена на 1 этаже, есть возможность свободного доступа для инвалидов и обучающихся ОВЗ. Оснащена книгами, справочниками, энциклопедиями. Существует возможность использования детской литературы инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Библиотека не укомплектована специальными адаптивно-техническими средствами для инвалидов («говорящими книгами» на флеш-картах и специальными аппаратами для их воспроизведения).
Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
Инвалиды и лица с ОВЗ участвуют в образовательном процессе на общих основаниях.
При наличии медицинских показаний и соответствующих документов (справка - заключение КЭК) для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано индивидуальное обучение на дому.
Специально предусмотренные и оборудованные помещения отсутствуют.
Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
При реализации образовательных программ в учреждении , в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, используются следующие средства обучения и воспитания:
· печатные книги для чтения (хрестоматии, атласы, раздаточный материал);
· электронные образовательные ресурсы (учебные фильмы, мультфильмы, презентации);
· наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);
· демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные);
· учебные приборы (компас, микроскоп и т.д.);
· спортивное оборудование (гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи и т.п.).
Все средства обучения и воспитания приспособлены для использования лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Обеспечение беспрепятственного доступа в здание образовательной организации:
Школьный двор оборудован видеонаблюдением по периметру школы.
Табличка с названием учреждения на входе в здание продублировано табличками, исполненными шрифтом Брайля.
Входная дверь расширена. У входа имеется кнопка вызова для обращения инвалидов за помощью в сопровождении к месту предоставления услуги. Вход в здание имеет небольшой порог, но имеется сотрудник ответственный за сопровождение инвалидов, который при необходимости окажет помощь для обеспечения доступа в здание образовательной организации инвалиду или лицу с ОВЗ.
Для обслуживания инвалидов выделена зона 1 этажа здания, в помещениях достаточно места для передвижения на кресле-коляске Санитарно-гигиеническое помещение, расположено на 1 этаже, доступно для всех категорий инвалидов.
Специальные условия питания:
В МБОУ "Гирьяльская ООШ" предусмотрено бесплатное двухразовое питание для обучающихся с ОВЗ. Дополнительная информация об организации и условиях питания размещена в разделе "Организация питания" и подразделах к данному разделу.
Специальные условия охраны здоровья:
Здание МБОУ «Гирьяльская ООШ» оснащено противопожарной сигнализацией, планами эвакуации, необходимыми табличками и указателями и звуковой информацией для сигнализации об опасности.
В школе организовано психолого-педагогическое сопровождение обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.