а) Созданные специальные условия отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов:
В лагере с дневным пребыванием, организованного на базе МБОУ " Гирьяльская ООШ" имеется пандус, распашные двери школы позволяют обеспечить доступ инвалидной коляски в здание, частично доступная среда для организации отдыха детей с ОВЗ.
б) Созданные специальные условия охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания:
Имеется противопожарная сигнализация и система оповещения о пожаре, наружное видеонаблюдение, осуществляется пропускной режим.
Для организации питания обучающихся в школе имеется столовая. Питание осуществляется согласно действующему законодательству.
Перед входом в столовую оборудована гигиеническая зона, где расположены раковины с подачей холодной и горячей воды.
Создание отдельного (диетического) меню для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется, так как заявлений от родителей (законных представителей) обучающихся о предоставлении диетического питания не поступало. Для организации индивидуального питания детей с ОВЗ и детей-инвалидов родители (законные представители) могут обратиться к администрации лагеря.
в) Условия для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания - не предусмотрены
Условий для хранения лекарственных препаратов и специализированных продуктов лечебного питания нет
г) Специально оборудованные помещения и объекты, приспособленные для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивные объекты:
Конструктивные особенности здания (дата постройки здания - 1843 г.) не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ОВЗ.
В здании на входе имеются надписи, выполненные шрифтом Брайля.
д) Материально-технические средства обучения и воспитания, соответствующие возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов:
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют.
е) Условия беспрепятственного доступа к водным объектам (при наличии):
Водные объекты отсутствуют.
ж) Организация сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи -
Не предусмотрена штатным расписанием Организации. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание будет предоставлено сопровождающее лицо.
з) Возможность самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них:
Территория лагеря позволяет самостоятельно передвигаться детям с ОВЗ и детям-инвалидам (территория заасфальтирована, дверные проемы расширены, кабинеты расположены на первом этаже.
и) Возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи:
Не предусмотрена. Транспортные средства для перевозки детей-инвалидов отсутствуют.
к) Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами:
Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом Организации (разработан и адаптирован с учетом потребностей слабовидящих людей (версия для слабовидящих)) и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих. Сайт Организации соответствует ГОСТ Р 52872-2012 «Интернет-ресурсы. Требования доступности для инвалидов по зрению». На сайте представлена возможность изменять размер шрифта, возможность изменять цветовую схему, возможность отключения отображения изображений через специальную панель для слабовидящих.
Специальные программы для детей с ОВЗ предоставляются по согласованию.
доступ к дистанционным образовательным технологиям возможен через платформу "Сферум";
доступ к дистанционным образовательным ресурсам на платформе "Цифровая школа Оренбуржья";
доступ к дистанционной образовательной платформе Учи.ру;
доступ к дистанционной образовательной платформе РЭШ;
доступ к дистанционной образовательной платформе Яндекс Учебник
л) Размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности:
Организация постепенно внедряет элементы безбарьерной среды. Для обеспечения доступности имеются: дверные проемы более 80 см, кабинеты расположены на первом этаже. Актуальная информация о доступности объектов уточняется при обращении.
м) Дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля - предусмотрено.
н) Допуск и условия перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения -
Вход с собакой-проводником разрешен при предоставлении соответствующих документов. Условия пребывания животного на территории обсуждаются индивидуально.